7 ошибок водителей, которые губят ваш автомобиль!

Человек постоянно допускает ошибки, на то они и существуют, чтобы их исправлять.Однако многие из приведенных ошибок — просто вредные привычки, которые могут в последующем вылететь в копеечку.Они излишне обременяют наши собственные автомобили на покупку новых запчастей.

Есть несколько типов автомобилистов. Одна категория любит свои машины и ухаживают за ними, вплоть до того что сдувают пылинки с любимых железных друзей. Другой категорией являются те, кто считает автомобиль потребительским товаром и абсолютно не заботится ни о чем, даже о замене масла.
Но водители допускают много ошибок, либо по незнанию, либо из-за отсутствия интереса. Очень жаль, потому что машина относится к значительным инвестициям, и в соответствии со здравым смыслом необходимо заботиться о ней, потому что расходы в последующем могут быть плачевны. По крайней мере, чтобы минимизировать не только потерю стоимости, но и стоимость ремонта. Вот обзор очень распространенных нарушений, из-за которых сердце железного коня обливается маслом.

1. Трогание с включенной передачей

Некоторые водители просто не хотят отключать скорость и освобождать сцепление, независимо от того, находятся ли они на перекрестке или в пробке. Долгие секунды или минуты они стоят на сцеплении.И водители применяют аналогичный подход при подъеме в гору. Если водители используют при поднятии в гору сцепление, то они могут сжечь его быстрее, чем хотелось бы. Чем дольше работает сцепление, тем быстрее его механизм будет изнашиваться. Такое напряжение может привести к ускоренному износу подшипника, планок или повреждению пружины нажимного диска.Мало того, что сами части дорогие, полный комплект сцепления стоит сотни евро. И поскольку весь двигатель должен выходить на ремонт сцепления, нам, вероятно, не нужно объяснять, что стоимость работы будет довольно высокой.

2. Потерянная нога на сцеплении

Еще одной распространенной ошибкой водителей, связанной с первым пунктом, является использование педали сцепления в качестве «точки опоры» для стопы. И при этом они не будут обескуражены острым запахом гари. Вы можете подумать, что нога легка на подъем, и вы вообще не включаете сцепление. Неправильно. Хотя вы чувствуете, что педаль сцепления имеет определенный «свободный ход», вес вашей ноги преодолеет этот незначительный участок, и даже минимальное нажатие означает ненужную нагрузку на сцепление. Кроме того, при торможении вы можете наклониться к сцеплению больше, чем вы думаете. Минимальное нажатие, но это не играет роли, но вы уничтожаете одну из самых дорогих частей в машине.У всех современных транспортных средств есть область рядом с педалью, которую изготовитель специально создал, чтобы поддержать Вашу ногу. Просто поставьте ногу на пол снаружи педали, если вам неудобно. Вы освободите своего железного коня, сцепление и в конечном итоге свой кошелек.

3. Вождение под уклон с нейтральной передачей

Слишком часто в холмистой местности можно увидеть водителей, которые едут на нейтральной передаче и используют обычный тормоз вместо торможения двигателем. Мы предполагаем, что единственной целью является экономия топлива. Это плохая привычка, которая не только экономит топливо, но и делает правильную дыру во внутреннем бюджете. В лучшем случае. Хуже того, это заканчивается несчастным случаем.Отключение передачи сэкономит вам практически ноль. Современные автомобили при торможении впрыскивают только минимальное количество топлива. На холостом ходу расходуется больше топлива, хотя его преимущество заключается в более длительном «плавании» автомобиля. Кроме того, такое «свободное падение» приведет к более быстрому разрушению тормозных дисков и накладок. Если вы также сэкономите один или два литра топлива на 100 км, мы говорим о том, чтобы сэкономить максимум один или два евро. Сколько стоят диски и пластинки? По крайней мере, несколько десятков евро плюс стоимость работы плюс потеря времени при эксплуатации автомобиля.Кроме того, существует угроза безопасности. Транспортное средство ведет себя более стабильно при задействованных колесах, то есть при движении с включенной передачей. Стабильность важна не только зимой, но и в теплое время года, например, на мокрой дороге. И в обратном порядке это верно для марок. Эти два евро стоят? Посчитай сам.

4. Холодный набор номера двигателя

К счастью, наступил более теплый сезон, поэтому двигатель быстро нагревается, а масло не такое жесткое, как зимой. Но это не значит, что можно сразу же выдвигаться в путь. Двигателю требуется некоторое время для достижения оптимальной рабочей температуры.. Вы можете подумать, что эта тема не имеет отношения к лету. Мы так не думаем. Необходимо придерживаться определенных привычек, чтобы вам не всегда приходилось «перепрограммировать» свои привычки осенью. Если вы привыкли экономно ездить зимой и не передвигаетесь на холодном двигателе, имейте это в виду даже летом.Даже в теплое время года вы ничего не испортите, если подождете, пока двигатель достигнет рабочей температуры.

5. Закрытие двери

Эта болезнь главным образом связана с пассажирами и может сжечь много водителей до белого. В основном это люди, которые не могут оценить силу, необходимую для закрытия двери, и поэтому сметают ее как дверь сарая. Иногда водитель может беспокоиться, что звук от закрытия двери порвет его барабанную перепонку. В современных автомобилях двери конструируют так, что их закрыть можно даже мизинцем

6. Поворот колес

Речь идет о ситуации, когда водитель поворачивает руль, а автомобиль стоит на месте. Опытные водители старшего возраста, имевшие честь попробовать себя в автомобилях без гидроусилителя руля, наверняка знают, о чем мы говорим. Идеальными учителями были старые агрегаты « Автоваза», вождение которых можно сравнить с часами упражнений с гантелями в нынешнем фитнес-центре. И даже если вы поворачиваете руль, когда автомобиль стоит на месте, факт остается фактом: когда вы поворачиваете руль без движения, износ получают не только шины, но и рулевое управление и другие компоненты передней оси.Мы рекомендуем вам всегда начинать поворачивать колесо, когда автомобиль движется, хотя и со скоростью два сантиметра в час. Все лучше, чем делать это без движения. Конечно, могут быть ситуации, когда это невозможно. Но всегда бывают исключения.


Вы знаете какие-нибудь вредные привычки вредящие автомобилю, которые мы забыли?Поделитесь ими в комментариях!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Мы заметили подозрительную активность с вашего ip адрес а .

Оставить комментарий