Почему мы боимся автоматической коробки передач?


Первые усовершенствованные автоматические коробки передач появились в США еще в 1930-х годах. Сегодня до 90% водителей за океаном пользуются машиной, оценивая ее преимущества в многокилометровых пробках.

Дорожное движение в России не является одним из самых беглых, и все же небольшое количество водителей выбирают машину, как средство передвижения.Большая часть российских водителей не представляет себе вождение без педали сцепления под левой ногой. Большинство продаваемых в нашей стране автомобилей покидают салоны с механической коробкой передач.

Между тем производители предлагают автоматы не только на роскошных лимузинах, но и на небольших городских автомобилях.

Осталось спросить себя — почему мы боимся автоматических коробок передач?

Ответ прост. Многие мифы все еще сохраняются в умах русских людей. Клиенты отказываются от удобства машины, опасаясь высоких эксплуатационных расходов, связанных с самим механизмом, а также с повышенным расходом на топливо.

Более того, многие пользователи механических коробок передач считают, что машина на АКПП не переключает передачи быстро и плавно, что проявляется рывками или недостаточным увеличением скорости на начальной стадии обгона. Все эти стереотипы были взяты из тех времен, когда автоматические коробки были технической особенностью.

Между тем, отработанные современные механизмы «думают» быстрее, чем водитель, а электронные системы, контролирующие их работу, позволяют настроить режим работы коробки передач в дорожных условиях — от комфортного, городского «круизного» до динамичного, спортивного вождения. Для тех, кто иногда хочет получить полный контроль над машиной, можно включить опцию ручного переключения передач, которая обычно управляется рычагом или веслами на руле.

АКПП это технически продвинутый и многоэлементный механизм, но его сложность не приводит к эксплуатационным сложностям.У брендов Chrysler, Jeep, Dodge, Alfa Romeo и Lancia есть несколько различных автоматических чехлов. Однако, независимо от того, имеем ли мы дело с ручным механизмом передачи или бесступенчатой ​​коробкой передач, сервис выглядит одинаково.

Не забудьте заменить масло в машине в соответствии с инструкциями производителя. Эти рекомендации относятся к расстоянию между проверками и качеству масла. Обычно замена происходит каждые 90 000 км. Также стоит регулярно проверять, есть ли масляные пятна под автомобилем, которые могут указывать на утечку. Ежедневная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач ничем не отличается от использования автомобиля с механической коробкой передач.

Зимой стоит отказаться от быстрого разгона, чтобы температура масла внутри коробки могла увеличиться. В свою очередь, при пересечении горной местности или при движении с большими нагрузками стоит переключить механизм в ручной режим. Следуя этим двум простым правилам, у вас не должно быть серьезных проблем с машиной, даже в течение длительного периода использования .

При работе с машиной также следует помнить, что автомобиль с АКПП нельзя заводить, буксируя или толкая, даже когда коробка передач находится в положении N (нейтраль).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Недорогой интернет-магазин предлагает clementine.ru по низким ценам, действуют скидки.

Оставить комментарий