Автоматические коробки лучше ручных?

Дискуссия о превосходстве одной коробки передач над другой продолжалась с тех пор, как на рынке появились первые автоматические коробки передач.За последние десятилетия было много мифов о преимущественно автоматических коробках передач. Производителям автомобилей , кажется, все равно, и они постоянно совершенствуют свои конструкции.


В результате этих действий за последние дюжину лет многое изменилось с точки зрения комфорта вождения на автомобилях с автоматической коробкой передач. Как в Польше, так и по всей Европе автомобили с «автоматом» по-прежнему принадлежат меньшинству. По оценкам, они составляют менее 10% всех автомобилей, движущихся по нашим дорогам.

Между тем, в Америке ситуация совершенно иная — около 90% автомобилей — это автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Отчасти это связано с тем, что зарубежный бензин всегда был намного дешевле, чем на Старом Континенте, а автомобили с «автоматом» были относительно жадными. Впрочем, вплоть до повышения в возрасте нескольких лет никто в Соединенных Штатах не принимал во внимание высокий расход топлива подержанным транспортным средством.

Тем не менее, довольно распространенное мнение сохранилось за последние десятилетия, что автомобиль с автоматической коробкой передач менее экономичен в этом отношении, чем тот же автомобиль с механической коробкой передач.

Это действительно так?

Большинство современных автоматических коробок передач не вызывают повышенного расхода топлива. На интернет-форумах вы можете найти множество сравнений результатов горения одинаковых моделей автомобилей с автоматической и ручной коробкой передач,но имейте в виду, что многое зависит от нашего стиля вождения и привычек вождения. Если водителю нравится динамическое вождение, он получит более высокие результаты независимо от того, ездит он с «автоматом» или с механической коробкой передач. Автоматические редукторы старых типов обычно реагировали на нажатие педали газа, не всегда признавая намерения водителей и зачастую без необходимости «поворачивая» двигатель к большим оборотам.

Современные автоматические коробки передач управляются компьютером, который пытается оптимизировать обороты, чтобы автомобиль был достаточно динамичным, но с другой стороны, также экономичным. Во многих моделях автомобилей у нас также есть выбор режима вождения — например, «экономный» или «спортивный», в зависимости от того, спокойно ли мы едем по городу или опережаем другие автомобили на дороге. Таким образом, даже в случае все более популярных внедорожников в Польше — более крупных и тяжелых автомобилей по сравнению с классическими компактными автомобилями — сгорание в случае данной модели с механической или автоматической коробкой передач обычно очень похоже.

Современные коробки передач работают так, что водитель всегда чувствует, что при необходимости (например, при обгоне) нужное количество энергии никогда не иссякнет. Для тех, кто любит динамичное вождение и особенно ценит это чувство уверенности, привлекательным решением является бесступенчатый автоматический вариатор. В случае этого типа коробки передач постоянный доступ к максимальной мощности транспортного средства не обязательно означает повышенный аппетит к топливу. На рынке доступны автомобили с различными типами автоматических коробок передач: классические автоматические коробки передач, бесступенчатые вариаторы или коробки передач с двойным сцеплением.

«Автоматы» отличаются друг от друга по параметрам, но в подавляющем большинстве существенно не увеличивают расход топлива и не оказывают особого влияния на производительность автомобиля. Более того, для некоторых моделей автомобили с автоматической коробкой передач могут быть более экономичными и динамичными, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако следует помнить, что автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, не может быть запущен путем буксировки или толкания. Для запуска необходимо использовать дополнительную батарею и специальные кабели. Немного истории … Первые заметки об автоматической трансмиссии в автомобиле появились в 1909 году.

В межвоенный период на руле появилось электрическое переключение передач (Vulcan Electric Gearshift). Первая классическая автоматическая коробка передач была установлена ​​на американском Oldsmobile Custom Cruiser с 1939 года. Автоматическая трансмиссия впервые появилась в Нидерландах в 1958 году (DAF), но этот тип решения приобрел большую популярность только в конце восьмидесятых годов. Девяностые годы — растущая популярность автоматических коробок передач.   

Типы автоматических коробок передач

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТЕПЕНИ AT (Автоматическая коробка передач)

Комплекты сателлитов, сцепления и ременные тормоза для помещений. Это сложно, сложно и дорого. Автомобили с классическими машинами горят намного большетопливо чем автомобили с традиционными ручными коробками передач.

ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Он работает на основе набора из двух шкивов с переменным окружным диаметром, на котором работает ремень или многопластинчатая цепь. Крутящий момент передается непрерывно.

AUTOMATED AST (Автоматическая коробка передач)

Это традиционная механическая коробка передач с приводами и программным обеспечением, которые позволяют переключать передачи без участия водителя. Это решение дешево и дает вам возможность сэкономить топливо, потому что трансмиссия может переключать передачи в оптимальное время.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ DSG (коробка передач прямого переключения)

Самый современный тип автоматической коробки передач, которая может передавать крутящий момент непрерывно. Для этого используются два сцепления. Каждый из них поддерживает свой набор соотношений. Электроника на основе данных распознает намерения водителя.

По словам эксперта — Мариана Лигеза, специалиста по купле-продаже автомобилей, Ассоциирование автоматической коробки передач с повышенным расходом топлива является анахронизмом. Современные «машины» даже позволяют экономить топливо, что является их большим преимуществом наряду с улучшенным комфортом вождения и повышенной безопасностью (водитель сосредотачивается на дороге).

Тем не менее, проблема более высокой цены все еще остается, что не приемлемо для всех. Однако, если покупатель может позволить себе доплату, то, безусловно, стоит попробовать вариант с автоматической или автоматической коробкой передач. Это не относится к тем, кто любит самостоятельно выбирать переключаемый механизм. Но конструкторы «торговых автоматов» тоже подумали о них — большинство автоматических трансмиссий предоставляют возможность ручного переключения передач в последовательном режиме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Предлагаем заказать truetemplates.ru будет стоить совсем недорого.

Оставить комментарий