Двигатель внутреннего сгорания


Изобретение двигателя внутреннего сгорания является одним из величайших в истории человечества. Ведь новые двигатели внутреннего сгорания применяются на данный момент во всех автомобилях, а изобретены они были множество лет назад. История создания двигателей внутреннего сгорания неоднозначна и, разобраться в том, кто придумал двигатель внутреннего сгорания, на первый взгляд достаточно сложно.

Первый в мире двигатель внутреннего изобрел(помимо экологического, поскольку он сжигает смесь водорода и кислорода и вытесняет чистую воду в виде дымовых газов!) Бракенбург еще в 1836 году, однако безопасность его изобретения не вдохновила потенциальных покупателей, и немецкий изобретатель двигателя внутреннего сгорания со своей идеей был быстро забыт.

Следующий двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 году. Это был двухтактный одноцилиндровый двигатель, работающий на смеси природного газа и воздуха, мощность которого была 8,8 кВт. Он действовал как паровой двигатель внутреннего сгорания, то есть горение смеси происходило в ее цилиндре как под, так и над поршнем, благодаря расположению двух впускных и выпускных каналов, поочередно подающих и отводящих смесь совместно с отработавшими газами. У такого ДВС не было сжатия топлива, только расширение, вызванное его взрывом, и поршень возвращался в исходное положение.


Кто изобрел первый двигатель внутреннего сгорания?

Его конструктором был французский инженер бельгийского происхождения Этьен Ленуар.
Конечно, он хотел создать первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, однако после нескольких неудачных попыток его отговорили от дальнейших экспериментов. Двигатель был не очень эффективным, он использовал огромное количество газа, ходил неравномерно и часто останавливался.

Несколько лет спустя его соотечественник Пьер Равель сконструировал автомобиль с двигателем, который сжигал масло . К сожалению, франко-прусская война помешала испытаниям готового автомобиля — он был похоронен вместе с сараем, в котором он был изготовлен.

Лишь в 1876 году немецкий изобретатель-самоучка Николаус Отто собрал двигатель внутреннего сгорания, который имел 4 такта, положив начало эре автомобилей. Благодаря этому изобретению пилоту впервые удалось подняться в воздух на самолете . Отныне наблюдается бурное развитие ДВС различных типов.


Дальнейшая история изобретения двигателя внутреннего сгорания

В 1878-79 годах Карл Бенц создал первый двухтактный бензиновый двигатель, а в 1893 году Рудольф Дизель запатентовал первый дизельный двигатель с самовоспламенением.
В 1883 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлерони строят свой первый двигатель внутреннего сгорания (бензиновый),который еще не пригоден для использования в мобильных автомобилях. В 1884 году Эдуард Деламар-Дебутвиль получает патент на свой автомобиль, в котором вместо бензина … сжигается газ. И в тот момент все ждали подвоха, но запатентованный автомобиль Delemare поднимался в воздух уже при первой поездке.
Уже в следующем году появился стальной трехколесный бензиновый автомобиль Carl Friedrich Benz из Мангейма. Мощность двигателя составляет всего 2/3 лошадиных сил, он может перевозить одного водителя и одного пассажира со скоростью 12 км / ч.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?


В поршневых двигателях движение поршня вызвано быстрым сгоранием топливной смеси с воздухом внутри цилиндров. Воспламенение горючей смеси вызывает толкание поршней и (следовательно) вращение коленчатого вала.

Из-за различной конструкции и принципа действия поршневые двигатели можно разделить на 4 типа:

  • двухтактный ,
  • четырехтактный ,
  • дизель ,
  • с вращающимся поршнем .
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Купить со скидкой тут совсем недорого, звоните.

Оставить комментарий